femme

Разные полезные линки чтобы не забыть

KOV661 -- это мой referral code, который даст Вам скидку 5 долларов (и до 10 долларов в зависимости от суммы) при первом заказе в этом магазине www.iherb.com.

Совершенно фантастический кешбечный русский ресурс LetyShops -- кешбек из Лабиринта, Букинга, Спортмастера, и еще кучи реально юзаюельных магазинов. Вывод от 500 р. на пейпал, или телефон, или в электронные кошельки. Рекомендую.



Лучшие детские книги по мнению читателей

Тайм-менеджмент для разгильдяев

reposted by rokston
Тайм-менеджмент для иррационалов.
Авторы: Алексей Ветрюк, Дмитрий Пестряков

Введение

- У вас есть планы на 5, 10 лет? Кем вы видите себя через это время?
- Идите нафиг со своим планированием. Оно мне всю радость жизни портит.

Этот текст посвящен разгильдяям...
Тем, чья жизнь меняется постоянно. Тем, кто не может работать монотонно и пошагово. Тем, у кого постоянный аврал - то в голове, то в остальном мире.
К созданию этой методологии и проведению исследований привела банальная вещь: есть много дел, и мало времени. Были перепробованы классические методики тайм-менеджмента, но результат одинаков: много энергии вкладывается именно в сами техники, и, после какого-то периода (несколько недель или пару месяцев) - когда ослабнет мотивация, или просто отпустит - все эти технологии обязательно летят к чертям. Но планировать все же как-то надо, и не только себя…

Много лет назад серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом и жизненным мерилом. А всех непохожих - считать болезненным и злонамеренным отклонением от этой прекрасной нормы. Стереотипы и традиционные представления о воспитании прямо указывают, что каждый ребенок должен развить в себе упорядоченность, желательно в крайней степени. А переменчивость в настроении и делах - результат безответственного отношения к своим обязанностям учителей и родителей.

Вот список наиболее часто встречающихся стереотипов:

Стереотипы об иррационалах Реальность
Раздолбайство лечится Иррациональность врожденная, и немного снижается к старости
Раздолбаи не могут завершить начатое Научившийся жить со своими особенностями, иррационал отлично завершает дела. Может быть, несколько позже дедлайна…
Не приходят вовремя Если вовремя - каждый день в одно и то же время, то да.
Срывают сроки При неумении работать - да. При умении -  не чаще других.
Разгильдяйство - плохо Кошки - это прекрасно. Просто Вы не умеете их готовить.
Ненадежные люди Не более чем другие, на которых нагрузили неоправданные ожидания.
Необязательные Иррационалы более обязательные, т.к. сами больше других страдают от проблем со своим характером.
Иррационалам часто стереотипно ставят диагноз СДВГ Лечить иррациональность бессмысленно. В данный момент науке не известны ни медикаментозные, ни воспитательные способы превращения иррационала в рационала. Более того, на данный момент не известна причина различия по нальности.

Читать далееCollapse )
sunny Dasha

Делюсь полезным

Оказывается, у Инвитро бывают каждый месяц интересные акции на исследования. Можно на сайте подписаться и будет приходить рассылка.
В апреле (еще есть время воспользоваться!) у них акция на диагностику диабета и предрасположенности к нему -- глюкоза и гликированный гемоглобин за 300 р.
https://www.invitro.ru/offices/
sunny Dasha

Бесплатный онлайн курс акварельного рисунка на каникулах

sunny Dasha

Лучший подарок -- книга

Для моего сына в этом году лучший подарок сперва на ДР, потом от зубной феи, а после, может быть, и от Деда Мороза -- это книжки Голицына.
Дяденька совершенно фантастической судьбы -- реальный советский князь:) И очень здорово для детей пишет про обычные вещи и необычные приключения. Гошка уже проглотил (в ущерб урокам и делам) "Тайны старого Радуля", "Сорок изыскателей" и "За березовыми книгами", под елкой надеемся найти оставшуюся "Городок сорванцов". Мне тоже очень нравится, и приключенческая и историческая составляющие увлекают, а какие забавные и честные подробности ушедшего социалистического быта!!!
Всем читать, кто еще не прочел:)
sunny Dasha

Всякое-всякое

Новая электронная книжка оказалась полна русской классики -- прочла в последние две недели "Крейцерову сонату", "Молодых супругов" (Грибоедова), "Недоросля", "Таланты и поклонники", так пондравилось, что закачала еще волжско-сибирских радостей от Островского и Мамина-Сибиряка. Пытаюсь почитать хранцузскую литературу, но ох, как меня от русской классики сейчас прет! Иностранная идет мелкими порциями.

Пробовала в поезде еще на мове Марко Вовчок "Институтку", но пока закладка, закладка лежит. Читаю как на иностранном, десятая часть слов мимо сознания проходит, прошептывая про себя почему-то легче, хотя обычно я незнакомые-новые слова на письме воспринимаю лучше, чем на слух.

В пятницу водила КИ на "Щелкунчика" в ТЮЗ. Ему понравилось, но спектакль еще порезали с тех пор, как мы с Гошкой ходили! Ох уж эти родители глупые с их жалобами в комитеты культуры. Я хочу этот спектакль смотреть и смотреть, сделайте в два раза длиннее еще, пожалуйста! Желающие приобщиться по полной -- читайте пьесу Строганова "Щелкунчик мастера Дроссельмейера". Автор -- психиатр и это пьесе очень на пользу. И мне в тему :)))
sunny Dasha

Жалуюсь я или хвастаюсь, но вот ответы послушаю

Анализируя свой и чужой жизненный опыт, вывожу вчера вслух кредо "А жизнь, по сути, и есть постоянная борьба с пиздецом", и неожиданно из-за спины "не ругайся!". То был не травмированный словом ребенок, а травмированный словом муж, то бишь, взрослый человек, тертый калач.
Вопрос, а что, слово "пиздец" реально такое неприлично-матерное? А как определить, чересчур слово или не чересчур??? Здесь реально хлопаю ресницами, потому что для меня это слово -- не очень от печатной "задницы" отличающееся.
sunny Dasha

Синдбад, или Как правильно кушать мозговую косточку

Сегодня вечером были у Кати в Невзрослых, на пилотном киновечере с лекцией и обсуждением:)
Занимательное венгерское кино посмотрели. Очень современно выглядит, видеоряд замечательно красивый, но что мне больше всего запомнилось? Ах, да, вкусный суп и восхитительная мозговая косточка. Мне кажется, герой намного больше склонен был наслаждаться трапезой, нежели бесконечной чередой прекрасных возлюбленных.